• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Цитаты (список заголовков)
21:06 

(c) Кетро

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.
Кетро я обожаю за меткий емкий слог, парадоксальное мышление и вообще.
Поэтому тут немного ее.

***
Но вот сейчас не могу позволить себе такой роскоши – не жить между влюблённостями. Мне пришлось стать чувствительней, ну да, ведь любовная страсть, это грубый раздражитель, сильный концентрат. А счастье распылено по капле в каждом дне: в нежном осеннем солнце, в играющих кошках, в работе. И я собираю его по капле, живу и меняюсь, меняюсь с каждым днём.

***
Нет, мужчины точно инопланетяне. И половые органы у них чудные и логика нечеловеческая.

***
Юля Улица, которая психолог и вообще умница, сказала однажды, что мы, в сущности, можем выбрать любого из тех, кого любили, и прожить с ним всю жизнь. Я тоже прихожу к выводу, что долгий брак – это вопрос самодисциплины. Влюблённости прекрасны и бесконечны, следуют одна за другой, и всё дело только в том, чтобы выбрать кого-то одного и принять решение быть с ним. Потом можно отдаться течению времени и наблюдать, как страсть сменяется нежностью, восхищение – уважением, верность – преданностью, взаимопонимание – сродством, а потом ещё что-то происходит, я не знаю, но твоё дело только смотреть и переживать всё это. А можно сопротивляться или убегать - плакать, когда опадают цветы, привязывать созревшие плоды к веткам, искать поздние сорта, которые ещё свежи. Это тоже интересный путь, но тебе никогда не увидеть, как прорастут те семена, которых ты не дождался.

***
"Он был хомячок! Они короткоживущие, только успеешь полюбить, как они мрут!". Сейчас вот оказалось, что бывает любовь - хомячок, точнее отношения- хомячки.

***
– Хочешь? – спросила я. – Безумно! – ответил он. И я угостила его шоколадкой. А шуму-то было…

***
В конце концов, ему же хуже — я всего лишь утратила неверного любовника, а он-то потерял женщину, которая его любила.

***
Он хочет мою голову. Сердце он уже подержал в руках, оно его не удовлетворило, тело… ну что есть тело? Это вообще не цель для настоящего мужчины. Но вот голова, мысли мои, возможность влиять, вызывать эмоции, питаться ими, использовать для работы — это да.

читать дальше

@темы: Цитаты, Литература

21:07 

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.
Говорят, физически человек обновляется каждые семь лет. А духовно не обновляется ли человек еще чаще? Сколько человек умирает в одном человеке, прежде чем сам он умрет? (с)

@темы: Цитаты, Между строк

20:06 

Ремарк - "Возлюби ближнего своего"

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.

В романе описывается тяжелое время после Первой Мировой войны в Европе, когда к власти в Германии пришла НСДАП. Невероятно глубоко и реалистично показана трагедия еврейского населения германии — их считают третьим сортом, увольняют с работы, лишают прав, изымают документы и высылают за границу.
Система доносов и провокация для личной выгоды вдребезги разбивает справедливость. Огромные армии эмигрантов вынуждены покинуть Родину и искать пристанища за границей. Резко увеличившийся приток эмигрантов в странах Европы ведет за собой ужесточение мер по борьбе с нелегальным населением. Люди вынуждены скитаться из одной страны в другую, прятаться от полиции, получить вид на жительство — за частую невозможная задача, еще тяжелее получить разрешение на труд.
На фоне всеобщего безумия системы, трещащей по швам, автор показывает тяжелые судьбы людей того времени, которые не утратили способности любить.

Особое впечатление, как всегда, произвели на меня мужские персонажи Ремарка. Штайнер, рискующий жизнью ради того, чтобы увидеть свою смертельно больную жену Марию, оставшуюся в Германии. Керн, искренне заботящийся о Рут. Пусть Ремарка обвиняют в излишней сентиментальности и наигранности, лично я не ощущаю в его произведениях ни грамма фальши. Пронзительная искренность и человечность - вот, пожалуй, основные характеристики его работ и героев. Да, да и еще раз да. Бесчеловечность адской политической системы и человечность персонажей - номер, построенный на контрасте, не оставляет равнодушным.

***
Нет, не поэтому. Тут другая причина. А именно та, что рядом с тобой может подохнуть человек, а ты ничего не почувствуешь. Сострадание - да, но никакой боли. Твое брюхо в порядке - вот в чем дело! В метре от тебя в криках и мучениях умирает человек, а ты ничего не чувствуешь. В этом и заключается бедствие мира! Запомни это, мальчик. Поэтому все так медленно и движется вперед. И так быстро назад. Согласен со мной?

читать дальше

@темы: Литература, Цитаты

13:35 

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.
Чтобы лёд растаял, нужно долго дышать на него. Так и в каждого человека нужно без меры вкачивать любовь. Щедро и не ожидая ничего взамен. Когда ждёшь чего-то взамен, твои руки становятся ледяными и уже не растапливают лёд, а сами пытаются о него согреться.

@темы: Цитаты

10:48 

Ирина Хакамада - Success в большом городе

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.


***
Ну вот смотрите: вы стремитесь к своей цели – засыпаете с ней, просыпаетесь, и она для вас самая главная. Вы знаете, что хотите ее достичь, и ничто не остановит вас на этом пути. Она – единственная! Она – грандиозная! Вы – должны!
Но страх не достигнуть желаемого, потерять единственный смысл своей жизни сковывает мысли, притупляет чувства и застилает глаза. Как правило, именно он мешает реальному достижению цели.
А что, собственно, произойдет, если вы ее не достигнете? Задайте себе этот вопрос и проиграйте в уме ужасную ситуацию. Рассмотрите ее детально. Вообразите, как все показывают на вас пальцем и называют дураком. Как вас с позором выставляют за дверь и говорят, что таких идиотов в жизни не видели. Представьте, как вы будете жить дальше. Прочувствуйте и переживите эту ситуацию. Опуститесь в своей фантазии на самое дно.
А затем – поднимайтесь, и вперед – на смертный бой. Теперь вы неуязвимы. Вас убить – невозможно.

читать дальше

@темы: Цитаты, Литература

11:16 

Паскаль Киньяр - "Вилла Амалия"

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.

Книга о женщине, о личности, сильной, свободной, независимой.
Анна Хидден – композитор, но, как говорит о ней автор, она никогда не сочиняла сама, она брала произведения забытых композиторов, выявляла главную тему и отсекала все лишнее. Получалась квинтэссенция музыки. И вот в 47 лет, она решает тоже самое сделать со своей жизнью – отсечь все ненужное, чтобы получилась квинтэссенция жизни. Она избавляется от мужчины, который ей изменил, от работы, которая в общем-то ей нравилась, от дома, в котором прошла практически вся ее жизнь. От мебели, инструментов, которые очень любила, от одежды, личных вещей, даже воспоминаний. Она исчезает, не говоря о своем местонахождении никому, даже матери. Один человек, ее бывший одноклассник Жорж, гомосексуалист, становится хранителем ее тайны, а заодно и денег. Она влюбляется в дом на горе на острове Искья в Италии. Итальянское солнце меняет ее, оно приносит ей счастье и боль, такие невыносимые, что они не могут длиться вечно. Она возвращается во Францию. Но, по сути, порвав связь с прежней жизнью, она ступила на путь постоянных перемен. Меняются страны, меняются люди вокруг Анны, изменяется она сама, но в ее жизни есть стабильность, потому что в ней есть ее музыка.
Киньяр в свою очередь тоже отсек все ненужное – и получилась короткая, но необыкновенно интересная история. Очень понравилась книга.

***
Те, что нас не достойны, не верны нам.
Близость с нами не освобождает их от страхов, от лени, от нерадивости, от безделья, от упадка, от глупости.
Мы смотрим, как сидят в наших креслах, разлеглись в наших ваннах, устроились в наших постелях эти обмякшие или отрешенные существа, для которых мы больше не существуем.
И это не их мы предаем, когда покидаем.

читать дальше

@темы: Цитаты, Литература

11:51 

Ремарк - "Скажи мне, что ты меня любишь". Письма к Марлен Дитрих

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.


Книга, в которой представлена реальная переписка Ремарка с Женщиной его жизни - актрисой Марлен Дитрих. Чувственно, искренне, пробирает до дрожи.

***
Знакомо ли тебе чувство, когда просто стыдно перед самим собой за то, что принимал всерьез человека, который был не более, чем красивой пустышкой, и что ты не можешь заставить себя сказать ему об этом, а предпочитаешь по прежнему любезничать с ним, хотя тебя уже тошнит от всего этого!

***
Но что же мне делать в этом городе — он уставился на меня, стоглазый, он улыбается и машет рукой, и кивает: «А ты помнишь?» — или: «Разве это было не с тобой?» — он воздевает передо мной ладони и отталкивает руками, и нашептывает тысячи слов, и весь вздрагивает и исполнен любви, и он уже не тот, что плачет и обжигает, и глаза мои горят, и руки мои пусты...

читать дальше

@темы: Цитаты, Литература

02:09 

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.

01.07.2012 в 00:00
Пишет o_tebe:

Можно вывести тонны краски на эти слова,
можно писать тысячи строчек об этом чувстве,
но когда тебя нет в моей жизни хоть час или два -
мне отчаянно пусто.


***
То, что бурлит у меня в груди,
я привык излагать вкратце.
Я говорю тебе: "Пора. Иди"
и начинаю задыхаться.

(Всеволод Бобровский)


@темы: Цитаты

21:49 

Марта Кетро - Книга обманов

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.


Марта, как всегда, неподражаема. Удивительный реализм, меткость слова, сочиетаются в ее книгах с редкой женской мудростью, гибкостью, эмпатией, умением видеть предмет с разных точек зрения. Не перестает удивлять, читаю запоем.

***
Потом мы сидели на лужайке в одуванчиках, да, именно так: на
зелёной июньской траве, среди огромных желтых цветов — каждый с мою
ладонь (тогдашнюю), — мы сидели, и он плёл мне веночек. Тут пришла его
мама, и, увидев нас, изменила цвет лица: «Ты! Плетёшь! ДЕВОЧКЕ!
Веночек?!» Я тогда не знала, что так выглядят все будущие свекрови. Дима
с достоинством закончил веночек и ушел; больше я его не видела.
Возможно, его отдали в монастырь.

***
Поэтому чтобы успокоить свое внутреннее дитя, придется его сначала
полюбить. Только не надо перекладывать эту задачу на мужчин. Собственно,
отличие инфантильной личности от зрелой, по-моему, можно определить
двумя фразами: «Ах любите меня, любите» или все-таки «Я себя люблю и
уважаю». Лишь во втором случае человек способен любить и уважать других
людей, а иначе он всегда будет искать в них папочку или мамочку.

читать дальше

@темы: Литература, Цитаты

14:25 

Э. Сафарли "Угол ее круглого дома"

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.


***
"Похожими могут быть обстоятельства, но не любовь.Каждая любовь соткана из мелких деталей, мелких, но способных нарушнить все ходы, стратегии, планы, даже итоги"

***
"Порой мужчины, как пустые лестницы, унылы. Возможно, любят, но молчат. В своих мужских мирах у них, должно быть, все иначе, здесь же они лишь убегают, оставляя рябь, чтобы курить и множить тупики".

***
"Жить - это необязательно существовать физически. Жить - это когда улыбаешься внезапно начавшемуся дождю, не вспоминая о том, что забыл захватить зонтик. Жить - это когда в самый разгар рабочего дня выскальзываешь из офиса и мчишься туда, где нет таких скучных терминов, как "должностные обязанности", "овертайм", "корпоративный дресс-код", а есть только ты и я, бутылочка молодого итальянского вина и несколько сортов сыра, и виноград, и мохнато-голубой плед один на двоих..."

***
"На Востоке принято считать, что друзья - это те, с кем тепло".

@темы: Цитаты, Литература

20:33 

Э. Сафарли "Если бы ты знал"...

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.


История девушки, внезапно узнавшей о своей смертельной болезни и решившей прожить остаток своих дней так, как ей хотелось всю жизнь. Продав квартиру в своем Городе Непогод, она уезжает подальше от всего, от прошлой жизни и ее призраков, от несчастной любви, несбывшихся надежд. Уезжает затем, чтобы уже не вернуться.
В Овальном городе она находит приют, дружеское участие, поддержку, обретает новой дыхаие жизни, и, в конце концов, исцеляется, не только душевно, но и физически.
Книга очень проникновенная, Сафарли не изменяет себе и читателям. Яркие образы природы - как писал кто то из читателей в рецензиях, ОТКУДА автор узнал, как я вижу осень? Книга - альбом с картинками, от которого невозможно оторваться. Не говоря уже об кулинарных описаниях.
Небольшое разочарование было при понимании того, что автор использует стандартный ход - любовь исцеляет все. Но и тут Сафарли нетривиален - герой-спаситель оказывается вымышленным персонажем, отражением самой героини. Он нужен ей для того, чтобы окончательно понять себя и окончательно возродиться.

***
"Внутри меня сейчас одна негасимая лампочка. Раньше она то затухала, то зажигалась снова. Давала свет урывками. А сейчас не меркнет ни на минуту. Мой внутренний маяк"

***
"Мне ничего не нужно было от тебя, кроме любви. Такой обычной, человеческойю Ни трогательных записок в букетах цветов, ни красивых слов с того конца провода, ни плюшевых "заинька" и "солнышко" десятки раз в день. Я всего лишь хотела быть рядом с тобой".

***
"Такое ощущение, что здесь нет женщин, которые ночами отворачиваются к стенке с мыслью "ну обними же меня!" и мужчин, просыпающихся по утрам с вопросом, какую сегодня найти причину для позднего возвращения. Здесь живут честно - либо в гордом одиночестве, либо с по-настоящему любимым человеком"

***
"...какие-то события, но разочарованиями уже не считаю. Так, небольшие колебания с неприятными вибрациями на пару секунд. Ну, как глазные капли: чуть пощиплет - и быстро отпустит. Так и с разочарованиями - я уже настолько хорошо закалилась, что не стану плакать над тем, что обязательно пройдет".

***
"Иногда, ночами у окна я грущу об этом, потому что не выбирала себе этой дороги, этой войны и таких ее последствий. Моя война сама меня выбрала. Насильно надела на меня доспехи, коротко постригла (да что там - совсем лишила волос!) и толкнула в спину боевым порывом - иди, вперед, сражайся! И я сражаюсь. Никаких сожалений. Просто временами грустно. Не больше".

***
"... И вот я смотрю на себя со стороны и плачу. Знаешь почему? Оплакиваю себя умершую - ту мягкосердечную девушку, растворяющуюся в любви. К кому-то, ко всему миру. Я оплакиваю отсутствие возможности стать прежней - такой же стеснительной, верной и... глупой"

***
"- Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал?
- Нет, - отвечал он, смеясь. - Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце
(с)
Кнут Гамсун"

@темы: Цитаты, Литература

15:42 

"Облачный атлас"

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.


Один из самых удивительных фильмов, которые приходилось видеть.
Хотя, как было верно подмечено в одной из прочитанных рецензий, пытаться отчаянно уловить сюжетную нить - занятие совершенно бесполезное, фильм смотрится на одном дыхании. 6 параллельно показанных историй показаны достаточно грамотно, с точки зрения последовательности и монтажа. То есть смысл происходящего, в принципе, понимается легко и без особого умственного напряжения.
Кино очень увлекательное и очень красивое, к тому же, еще и с философским подтекстом.

***
Свобода! — это бессмысленная побрякушка нашей цивилизации, но только
те, кто ее лишен, имеют хотя бы малейшее представление о том, что такое
на деле эта штуковина.

***
В каждой точке пересечения любая встреча предлагает потенциально новое направление.

***
Истина всего одна, любые её версии — ложь…

***
Сделайте то, чего не сделать вы не можете.

***
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым
и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое
будущее.

***
Каждый шаг, поступок, каждое знакомство могут повернуть жизнь в новом направлении.

@темы: Цитаты, Кино

12:07 

Марта Кетро "Хоп-хоп, улитка"

Я слишком хорошая для тебя. Твоя вон та, хуевая.
Таки очень я люблю Марту. Добралась, наконец, до первой ее книги, с чего, так сказать, все и начиналось. Не знаю, как такое может быть, странно так, что есть где-то человек, с такими же точно мысле-образами. Удивительно и хорошо от этого.

***
"Я счастья искала и не нашла". А хорошо ли искала, душенька? Везде смотрела? И под кроватью, и в кухне, и в детской, и в кисете с травой, и среди старых игрушек, и между любимых книг и дисков? Может быть, оно спрятано в шкатулке с вышиванием, на антресолях, где женские журналы, в аптечке или в шкафу под одеждой. В обувной или шляпной коробке, на компьютерном столе, в конверте вмсте со старым любовным письмом, в зеркале. Может, оно вообще не дома. В магазине, где платья так хороши, что нетрудно отыскать какое-нибудь счастье. На работе его некоторые находили. На кладбище, говорят, встречается. На Арбате ты с ним однажды познакомилась. В кино точно есть. Загляни в кафе, бывают пирожные, способные осчастливить ненадолго, но наверняка. Посмотри в Ботаническом саду, ведь последний раз его видели там. Невероятно, чтобы его нигде не было.

читать дальше

@темы: Цитаты, Литература

Valerie

главная